Фотография, туризм и путешествия (jenich) wrote,
Фотография, туризм и путешествия
jenich

Categories:

Как смыться с работы и заняться любимым делом. История случая.

А случай собственно был таким.
На работе сейчас жуткая тоска, чертежи-расчеты-перерасчеты-переперерасчеты. Поэтому подчас приходится убегать от них в соседний отдел, где есть интернет. Сижу я там, жду обеда - вдруг звонит коллега - срочно к руководителю. Сразу мысль - ну чтоооо еще...
Никак не ожидал, что начальник института дал нашему отделу сделать фотографии нового корабля Мистраль, точнее более подробно показать его швартовные устройства и систему заякорения. Ну а кому же поручить это в отделе? Конечно! И в 11.30 я отправился домой за камерой и в свободное плавание.

















Также чуть чуть картинок, схем и технической информации для тех, кто заинтересовался.
остальное уже все написали в газетах - за выходные только ленивый не отписался. а я тянул ровно неделю))






Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м
Ширина: 32 м
Осадка: 6,2 м
Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т
ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках
Скорость: 18,8 узлов
Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов
Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг
Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.
Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м
РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse
Автономность: 30 суток
Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала
Серия: L9013
L9014 Mistral
Tonnerre 2004
2006
Десантные корабли-доки типа Mistral

Универсальный десантный корабль ВМФ Франции призван выполнять функции десантно-вертолетного корабля-дока, войскового транспорта, плавучего госпиталя и корабля управления.
Его длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м, полное водоизмещение - 21300 тонн.
Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger.
В состав авиагруппы входят 16 вертолетов. Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн.
Mistral может перевозить 60 автомобилей типа "Джип" или 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м.
Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT.
Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек. В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также 69 коек для перевозки раненых и соответствующее медицинское оборудование.
Главная особенность десантного корабля Mistral - энергетическая установка. Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов. Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедренная на военном корабле, позволяет не только повысит маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений.
Mistral строился на верфях компаний DCN в Бресте (кормовая часть) и ALSTOM в Сен-Назере (носовая часть). В июле прошлого года носовую часть отбуксировали в Брест, где обе половинки "сшили".
Сейчас на верфях DCN и ALSTOM ведется строительство второго такого корабля - Tonnerre.
Tags: журналистика, репортаж, фото, это интересно
Subscribe

  • Я в Raaju.

    Всегда хотел стать помещиком. Но в целом достаточно умозрительно, так как земли в хорошем месте стоят дорого, плюс обустройство участка и постройка…

  • Беспощадная цифровизация

    Выбирал тут на днях с домашнего компьютера кувалду. В яндексе. А через день весь инстаграм в мобильном телефоне пестрел предложениями кувалд. В…

  • Прогресс!

    Сижу, работаю, слышу - кто то колотит по балкону. Встаю, подхожу, вижу свисающие ноги. Оказывается теперь коммунальщики нанимают альпинистов, чтобы…

promo jenich january 16, 2020 21:46 69
Buy for 30 tokens
Страны, регионы и города, фотографии которых можно найти в блоге. Россия - Валаам - Валдай - Владимир - Вологда - Казань - Калининград - Калязин - Кириллов - Кировск - Коломна - Крым Ленинградская область - Выборг - Гатчина - Ивангород - Кронштадт…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments