?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 March 2017 @ 09:00 pm
По Новгородчине. Часть 1, доновгородская.  
     Летом 2015 года teufelus вывез нас посмотреть всякие интересные уголки Новгородской области.  Поподробнее можно почитать у него, аж в 5 частях, я же сподобился выбрать фото поинтереснее только сейчас.



Храм Воскресения Христова деревни Торошковичи.
2.


3.


4.


Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в деревне Большие Угороды.
5.


6.


7.


8.


Село Медведь.
9.


10.


11.


12.


Река Мшага. Или Шелонь, уж не вспомнить.
13.


Свято-Троицкий Михайло-Клопский мужской монастырь.
14.


15.


16.


Перынский Рождества Богородицы мужской скит.
17.


И его мощная охрана.
18.


Юрьев-Георгиевский или Свято-Юрьев монастырь.
19.


20.


21.


22.


Алексеевская башня окольного города Великого Новгорода.
Точнее вид на нее с расположенного рядом и очень шаткого столба, зато с лестницей и подобием площадки наверху. Честно - я думал меня вместе с ним сейчас повалит на землю.
23.


Яхт-клуб неподалеку.
24.


По Новгородчине. Часть 1, доновгородская.
 
 
 
promo jenich january 16, 2020 21:46 63
Buy for 30 tokens
Страны, регионы и города, фотографии которых можно найти в блоге. Россия - Валаам - Валдай - Владимир - Вологда - Казань - Калининград - Калязин - Кириллов - Кировск - Коломна - Крым Ленинградская область - Выборг - Гатчина - Ивангород - Кронштадт…
 
кошка,которая...morita on March 26th, 2017 06:49 pm (UTC)
хорошие места
не помню,вы на Понеретку заезжали?
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 26th, 2017 07:27 pm (UTC)
куда-куда?
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 26th, 2017 07:55 pm (UTC)
не, не заезжали.
Teufelus aka Isäkarhuteufelus on March 27th, 2017 01:38 pm (UTC)
да, ладно!)
а куда мы ездили типа водопадик смотреть в резиновых сапогах с комарьём фоткали?!)
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 27th, 2017 08:24 pm (UTC)
недолистал еще))))
sidgadsidgad on March 26th, 2017 10:14 pm (UTC)
Как бабушкины маринады из погребка достаёшь. И они от выдержки только вкуснее, потому как в памяти эти самые события начинают потихоньку замыливаться)
Вот, как чувствовал, прям сегодня на глаза попалась и начала читаться завалявшаяся брошюрка из перынского скита. А ворон и ворона и правда разные птицы, просто язык относительно их оказался не столь могуч и велик)
16 и кошак охранник прям ваще)
Teufelus aka Isäkarhuteufelus on March 27th, 2017 01:29 pm (UTC)
Хорошая брошюрка-то!
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 27th, 2017 08:25 pm (UTC)
у меня она за стеклом стоит, отложенная прочесть.

да, замыливается только так!
Yarjuyarju on March 27th, 2017 09:28 am (UTC)
Шикарные виды, но мне 1, 16 и 19 больше всех понравились.

Вообще я был практически во всех этих местах, но так давно, что кажется это было уже в другой жизни.
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 27th, 2017 08:26 pm (UTC)
так вот - впереди лето ;)
Teufelus aka Isäkarhuteufelus on March 27th, 2017 01:29 pm (UTC)
Хорошо было))
Фотография, туризм и путешествияjenich on March 27th, 2017 08:26 pm (UTC)
ага, есть что вспомнить
ruslanviktorovruslanviktorov on April 26th, 2017 02:49 pm (UTC)
Тлен(
Романprozerin on August 6th, 2017 09:11 pm (UTC)
Эта разруха в провинциии угнетает и расстраевает(((

Твоя версия этой поездки мне понравилась больше всех!