Фотография, туризм и путешествия (jenich) wrote,
Фотография, туризм и путешествия
jenich

Лосево в январе. Залив Дятел.

В связи с тем, что бесконечно показывать только прошлогодние путешествия невозможно и невежиливо, я решил по мере сил стараться публиковать что-то свежее сразу. Поэтому начнем с первой поездки этого года на Вуоксу.
     Итак, третьего января мы выезжаем из города и рассчитываем быть на месте через час-другой...

Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

Заинтриговал? Протяну немного. На каникулах мы решили особо далеко никуда не выбираться, максимум поркутиться по области. Но желания сидеть в городе тоже не было, поэтому пришли к компромиссу - трем дням на базе отдыха "Молодежное" (бывшей базе Кировского завода) неподалеку от Варшко-Лосево. До НГ съездили первый раз, удостоверились, что праздники не испортим и вот решили возвратиться.
     Но я прервался. Так вот, третьего января, незадолго до полудня мы выехали на Новоприозерское шоссе и направились в Лосево. Шоссе сразу за КАД показалось каким-то неочищенным, народ плелся в правой полосе где-то 60, поэтому я перестроился и поехал в более быстром потоке. Постепенно погода портилась, снега становилось все больше, как в воздухе, так и на асфальте. На подъезде к Агалатово пропала правая полоса. Совсем. На ее месте был слой снега сантиметров пятнадцать. Левая полоса превратилась в колею, по которой двигались все. Ну как двигались, постепенно снижали скорость. Уже к Лемболово вьюга достигла пика. Видимость снизилась до габаритов впереди идущего авто. Колея исчезла. Меня, даже на постоянном ПП начало слегка носить по снегу. Поток снизил скорость почти до 40. Я реально ехал, вцепившись в руль, чтобы не улететь в отбойники. На встречной полосе увидели какой-то масштабный замес. Потом оказалось, там столкнулось 18 машин. У поворота на Орехово встала и наша полоса. Хорошо, я был вторым от развилки, сдали назад и поехали на старое шоссе. Там по пути начали попадаться машины в кюветах, таки улетевшие. Постепенно туча с метелью прошла, но пришлось остановиться, так как обледенели дворники. Уже на подъезде к Варшко увидели еще  один замес из нескольких авто, одно из которых наполовину ушло под Газель. Когда доехали до места, я вздохнул с облегчением.
     Мы приехали, подготовили дров на костер и мангал в две ходки и наконец начали отдыхать. Вроде бы на этом можно и заканчивать, но вечером выглянули звезды, включилась подсветка частных владений Варшко, а на улице было всего -12, так что я взял в руки фотоаппарат и пошел по территории.
     Лосево и Варшко с другого берега.
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

На самой базе был отнюдь не равнинный рельеф.

Вообще я ожидал увидеть вокруг десятки людей, так как мест в домиках было навалом. Но заселено оказалось буквально несколько, так что вокруг была тишина  и спокойствие.
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

Залив почти замерз, удивительно, ведь еще в декабре я ловил тут окуней на поплавок.

Вот в таких домиках мы и ночевали. Вполне вариант, если не хочется спать в палатке и обогреваться костром.
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

На следующий день я порадовался, что вышел снимать именно в этот вечер. Звезды затянуло тучами.

Но на второй день мы в основном ничегонеделали, пили и ели, поэтому снова достать камеру вынудило лишь вышедшее перед отъездом солнце третьего дня. Температура ощутимо упала, датчик в авто показал -18.
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

Вуокса, все еще вовсю бурлящая на порогах, покрылась клубящейся дымкой.
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

А солнце, между тем, недолго покрасовалось над деревьями и пошло к закату.

Зато вокруг царил настоящий заснеженный зимний лес!
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное

Весь этот слой снега, рассказали, выпал буквально за одну ночь. Причем буран был - отдыхающие слышали квадрик администрации, но не смогли его увидеть.

Мои мечты порыбачить на открытой воде на январских каникулах так и не сбылись из-за морозов, но отдохнули тем не менее на славу. На Вуоксе хорошо!
Лосево, Суходольское, зима, фото, фотография, база Молодежное
Tags: chevrolet niva "47", Ленинградская область, Россия, по интересным местам, фото

promo jenich january 16, 2020 21:46 68
Страны, регионы и города, фотографии которых можно найти в блоге. Россия - Валаам - Валдай - Владимир - Вологда - Казань - Калининград - Калязин - Кириллов - Кировск - Коломна - Крым Ленинградская область - Выборг - Гатчина - Ивангород - Кронштадт…