Фотография, туризм и путешествия (jenich) wrote,
Фотография, туризм и путешествия
jenich

Автомобилизм это боль.

     Все началось с неработающего ручника. Осенью мне надоело ездить с ним и я решил заменить закисшую тягу. Поставил только короткую - к рычагу. В результате в поездке в Светогорск новая тяга порвала старую закисшую длинную и ручник снова пропал. Через какое-то время я решил вернуться к этому вопросу, благо зима никак не наступала. Купил и длинную тягу, поставил, настроил, ручник появился, все отлично. Но растянутые колодки стали задевать за тормозной барабан и поскрежещивать при старте. Покрутив колесо, я обнаружил овальный износ барабана. Звук был мерзкий, поэтому решил поменять.
    И вот один из выходных пришлось выделить на авторемонт. Должен сказать, ко всему прочему у меня "устал" подрулевой переключатель, что-то там хрустело и задевало. Летом я уже пытался решить проблему, даже купил новый, но руль снять не смогли и оставили до лучших времен. А тут пришла мысль попробовать снова.
     Начал именно с подрулевого, и о чудо, руль снялся, я все поставил и подключил провода. Кстати дело происходило во дворе перед домом. После подрулевого перешел к колесу. Поддомкратил, снял колесо, начал менять барабан. По давнему совету подложил снятое колесо под мост. Подъезжает соседская Санта Фе и начинает парковаться рядом. Пытается раз, другой - не влазит, промежуток коротковат. Я с подозрением смотрю, и конечно, на третий раз он толкает меня бампером и сбивает с домкрата! Мост падает, хорошо на колесо, но на шину болтом. Срочно требую у соседа второй домкрат, он его с трудом находит, кое-как поднимаю все в исходное положение. А если бы не снятое колесо - новый барабан тут же раскололся об асфальт. В итоге вроде бы все поставил, все нормально.
     На следующий день поехали в аквапарк. В начале пути обнаружилось, что руль я поставил на соседний шлиц, слегка под углом. В ближе к аквапарку руль повернулся с трудом, я нажал и пропали все поворотники и половина сигналов. Остановился, развинтил защитный кожух - оказывается провода стоило стянуть хомутами, ибо так их зацепило рулевым валом, намотало и несколько вообще порвало. Пришлось кое-как соединить, замотать изолентой, но вроде все восстановил.
     Однако вершина ниваводства вышла в эти выходные. С утра заправился на Киришах. съездил в Парголово, в музей Восстания машин. А вечером собрались с товарищем съездить в район Высоцка с палатками. Долил бак до полной на ТНК, встретились, загрузили вещи, поехали в магазин. Въезжаю на парковку двиг тройнул, чихнул и заглох. Потом стартер крутил - не заводило. Крутил-крутил с подсосом и без. Пахло бензином вовсю, со спускной трубки на коллекторе даже капало. Через какое-то время мучений на подсосе схватило и кое-как завелось. Белый дым и прям брызги и запах бензина из выхлопной. Кое-как проехал километр, встал, попробовал прогазоваться без подсоса. Потом снова пытался завестись - схватило только на убранном подсосе, но холостые не держало, подгазовывал. Холостые только с подсосом и то намного хуже первого раза - прямо тряслось все. В процессе движения убрал подсос - едет нормально с газом. Кое-как доехал обратно до дома товарища, припарковался, больше не заводится, впустую крутит. Время еще оставалось, поэтому плюнули, перекинули вещи в рюкзаки и махнули на электричку в Лемболово.
     В понедельник я вернулся и продолжил определение неисправности, вооружившись распечатками и инструкциями с форумов. Поменял клапан ЭПХХ на новый, щелкает, в бензине. Снял крышку карба, подул в жиклеры, везде нормально дуется и брызжет. Т.е. бензин в карб проходит, аж из трубки начинает капать. Иглу-поплавки пошевелил, вроде все поднимается-опускается. Зажигание получается тоже работает - ведь с газом ехала нормально. Свечи конечно черноваты от подсоса, но сухие.
     Вычитал две похожие вещи, когда не завестись и когда глохнет на холостых: топливный клапан негерметичен, неисправен резистор в бегунке распределителя. Однако не пойму - если проблема с иглой, должно или переливать или недоливать, а уровень вроде нормальный был в камере. А если проблема с бегунком - как может нормально работать двигатель с педалью газа на средних и высоких оборотах.
Вчера поменял блок управления, иглу и бегунок - глухо, не заводится.
     Пришлось просить teufelus дотащить меня до дома на лямке. Доехали, даже встал на нормальное место у дома. Теперь буду шаманить дальше - вдруг дело все-таки в зажигании. ну а если не в нем. придется покупать новый карб, ибо старый от времени полностью зарос грязью.
     Вот так я развлекаюсь ©
Tags: Lada 4х4 "Эгоистка", жизненное, ненависть
Subscribe

promo jenich январь 16, 2020 21:46 68
Buy for 30 tokens
Страны, регионы и города, фотографии которых можно найти в блоге. Россия - Валаам - Валдай - Владимир - Вологда - Казань - Калининград - Калязин - Кириллов - Кировск - Коломна - Крым Ленинградская область - Выборг - Гатчина - Ивангород - Кронштадт…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments