Фотография, туризм и путешествия (jenich) wrote,
Фотография, туризм и путешествия
jenich

Евротур. Поездка 7. Часть 6. Льорет-де-Мар, первая ночь

Утро очередного дня евротура началось еще на территории Франции. Впервые столкнулся с так называемым "отелем самообслуживания", то есть когда заезжали вечером - заселялись и открывали все сами, персонал работает только днем, затем автоматика. Утро же мне запомнилось завтраком, точнее его фрагментом. Беру стаканчик йогурта, открываю, а там буро-зеленая масса. Оказалось, что это был не йогурт, а яблочное пюре в точно такой же упаковке! Прямо вкус детства.

фотопутешествия, фототуризм, фото, Льорет де Мар, ночь

После завтрака мы сели в автобус и отправились в Испанию. Сначала путь пролегал по югу Франции, где я давно мечтал побывать. Хоть из окна автобуса, но посмотрел. На заправках начали попадаться сувенирные саше лаванды - верный признак Прованса.  Уже на подъезде к Испании издалека оценил замок Каркассон - шикарно! Сразу понял, это та крепость где обязательно нужно когда-нибудь побывать. Позже вокруг выросли горы, а потом вдалеке появилось долгожданное море.
Вскоре мы добрались и до Ллорет-де-Мара. Увидели отель на холме и начали гадать где будут номера. Сначала я даже помечтал - вот бы те, с фасада, с видом на море и повыше. Увы, реальность оказалась такой:

Второй этаж, противоположная морю сторона, угловой номер с видом на работающие кондиционеры. Ну хоть с балконом, юг все-таки.
     До ужина оставалось часа полтора, поэтому я, недолго думая, переоделся и отправился купаться. Чем отель оказался удобен - от него к морю шел прямой проспект. Я вышел и отправился вниз. Сразу же поразило количество руссо-туристо. За то время, что я шел пару сотен метров до пляжа, я успел послушать от "эх, сейчас бы дунуть, нам на двоих как раз бы хватило" до "он такой мужчина, да, и я охренела такая".
     Искупался, поужинал, чем же еще заняться в городе, в который прибыл два часа назад? Конечно пойти фотогулять со штативом, не зря я его волок через пол-Европы.

фотопутешествия, фототуризм, фото, Льорет де Мар, ночь

Прекрасная идея - петляющая по прибрежным скалам тропинка, подсвеченная кое-где фонарями, а кое-где темная и каменистая. Поэтому как совсем стемнело, количество гуляющих (и мешающих снимать!) резко пошло на убыль.

Покрутившись по туристическим тропам, захотелось чего-то большего. По карте я видел, что на холме чуть дальше находится средневековая башня и видовая площадка. Но путь по скалам был разрушен примерно за подсвеченным синим ресторанчиком. Поэтому пришлось искать другую дорогу. По указателям она оказалась вверх по лестнице и за ресторанчик. За ним же заканчивались и фонари. Пришлось отправиться в неизвестность и темноту, изредка подсвечивая дорогу вспышкой. Вот так выглядел путь на 30-секундной выдержке.

До башни и видовой площадки я все-таки дошел, оказалось совсем близко. Вот обрыв и море :)

фотопутешествия, фототуризм, фото, Льорет де Мар, ночь

Потом решил, хватит с меня приключений во тьме в незнакомом месте, вышел в цивилизацию и отправился еще немного поснимать прибрежные скалы.

Первое знакомство с городом оказалось оригинальным и приятным, до этого из похожего могу припомнить только ночную прогулку по Антверпену. Тем интереснее потом было увидеть Коста Брава солнечным днем.

Евротур. Поездка 7. Часть 0. Анонс.
Евротур. Поездка 7. Часть 1. День в Калининграде.
Евротур. Поездка 7. Часть 2. Пятый форт и сорванные планы.
Евротур. Поездка 7. Часть 3. Кёльн туда и обратно.
Евротур. Поездка 7. Часть 4. Париж, Венсенский замок.
Евротур. Поездка 7. Часть 5. Париж, прогулка в поисках средневековья
Евротур. Поездка 7. Часть 6. Льорет-де-Мар, первая ночь.
Евротур. Поездка 7. Часть 7. Из Льорет-де-Мара в Бланес.
Евротур. Поездка 7. Часть 8. Льорет-де-Мар, вечер длинного дня.
Евротур. Поездка 7. Часть 9. Холмы, гроза, Барселона.
Евротур. Поездка 7. Часть 10. Жирона. Камень на камне.
Евротур. Поездка 7. Часть 11. Тосса-де-Мар. Последний день на Коста Брава.
Евротур. Поездка 7. Часть 12. Канны. Врата Лазурного берега.
Евротур. Поездка 7. Часть 13. Ницца. Жемчужина Французской Ривьеры.
Евротур. Поездка 7. Часть 14. Монако. Кому в Европе жить хорошо.

Tags: Европа, Испания, Льорет-де-Мар, путешествую, фото

promo jenich january 16, 2020 21:46 68
Страны, регионы и города, фотографии которых можно найти в блоге. Россия - Валаам - Валдай - Владимир - Вологда - Казань - Калининград - Калязин - Кириллов - Кировск - Коломна - Крым Ленинградская область - Выборг - Гатчина - Ивангород - Кронштадт…